Наша команда

«РАЗНЫЕ ДЕТКИ» — это группа единомышленников, задача которых подарить детям интересное, жизнерадостное, счастливое детство. Мы уделяем большое внимание благоприятной психологической атмосфере в детском саду, поэтому у нас работают только опытные педагоги и воспитатели, имеющие профильное высшее образование, искренне любящие свое дело и детей.

Виктория Николаевна
Стромилова

Генеральный директор

В 2001 году во время учебы в МГТУ «Станкин» увлеклась графическим дизайном и, по его окончании, решила кардинально изменить сферу деятельности – прошла курс обучения компьютерной графики в Институте бизнеса и дизайна. На протяжении 14 лет являлась старшим дизайнером рекламного отдела ведущего Издательского Дома.

– Когда я стала мамой и окунулась в заботы о полноценном развитии и здоровье ребенка, возникла идея создать детский сад с особенной теплой домашней атмосферой, где каждый день для малыша будет светлым, радостным и полным незабываемых впечатлений. Я была очень рада, когда в 2020 году у меня получилось осуществить свою мечту!



Валерия Николаевна
Портнова

Финансовый директор

В 2001 году получила высшее техническое образование, окончив МГТУ «Станкин». С 2000 года по 2005 год работала в частной курьерской компании, где прошла путь от рядового менеджера до директора филиала.

– В 2005 году у меня родился долгожданный сыночек, после чего я решила сменить сферу деятельности. С 2008 года занимала руководящие должности, в том числе, в крупных компаниях по направлению разработки управленческой отчетности, руководила проектами по оптимизации бизнес-процессов, по внедрению интегрированной системы SAP ERP. В 2013 году успешно реализовала собственный бизнес-проект.

На сегодняшний день я являюсь мамой двоих сыновей. Люблю сложные задачи, люблю работать и всегда довожу дело до конца.
Мария Александровна
Афиногенова

Педагог-психолог

В 2001 году получила высшее образование, окончив Институт практической психологии и психоанализа по специальности «Психология».

– Поскольку я родилась и выросла в семье педиатров, то выбор профессии был предопределен, с некоторой поправкой – я стала детским психологом. С 1997 года по сегодняшний день я работаю с детишками. Психолог в детском саду — это прежде всего друг, которому можно рассказать о хорошем и плохом, о веселом и грустном. Он поможет преодолеть неуверенность и найти друзей. Он подружит с темнотой и прогонит страх. В своей работе я использую различные техники, а также наработанные мною программы. Наиболее используемое мною направление – это арт-терапия. Приятно сознавать, что многие из тех малышей, которым я когда-то помогала справляться с их детскими проблемами, уже повзрослели, и сами стали мамами и папами.
Оксана Сергеевна
Разумова

Воспитатель

В 2013 году решила кардинально сменить сферу своей профессиональной деятельности и навсегда связать свою жизнь с работой, о которой мечтала всю жизнь – работой с детьми. В 2014 году поступила в Педагогический институт, который успешно закончила в 2018 году. В 2017 году окончила курсы повышения квалификации по программе: «Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях».

– С 2012 года я работаю воспитателем детского сада. Для меня работа с детьми – это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, и мне нравится быть им. Принцип моей работы: «Каждый ребёнок – уникальная личность», и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.
Ирина Валерьевна
Оболенская

Воспитатель

В 2016 году окончила Педагогический университет по специальности «Дошкольное образование», после чего поступила в магистратуру на специальность «Теория, технология и менеджмент дошкольного образования». В 2019 году прошла курсы повышения квалификации по программе: «Ментальная арифметика. Сложение и вычитание».

– В своей работе я стараюсь к каждому ребенку найти индивидуальный подход, быть для детей не только воспитателем, наставником, а, прежде всего, самым лучшим другом.
Людмила Михайловна
Лебединская

Воспитатель

В далеком 2006 году я начала свою трудовую деятельность в должности помощника воспитателя. В 2009 году я второй раз стала мамой, и тогда убедилась, что воспитание детей является моим призванием. В 2011 году я поступила в Гуманитарно-педагогическую академию на факультет дошкольной и коррекционной педагогики. С 2012 года начала работу воспитателем, параллельно продолжая обучение. В 2018 году закончила академию, получив диплом с отличием. В 2021 году прошла курс профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». В 2023 году прошла курс по теме: «Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном учреждении».

– Детский сад – это дом внимания и добра, где учатся жить. Я стараюсь научить детей дружить друг с другом, быть добрыми, отзывчивыми и жизнерадостными.
Анна Юрьевна
Геронтьева

Воспитатель

После окончания в 2017 году Педагогического университета и получения диплома с отличием,
я начала свою трудовую деятельность с работы в детском саду в должности воспитателя. В 2019 году прошла курсы повышения квалификации по программе «Реализация инклюзивной практики в дошкольном образовании», а в 2020 году – курсы повышения квалификации по программе «Педагогические технологии развития детей дошкольного возраста».

– Выбор будущей профессии был мною определен еще в детстве. У меня большая дружная семья, где очень любят детей. Мне всегда доставляло радость нянчиться с младшими братьями и сестрами, впервые открывать для них этот чудесный красочный мир.
Диана Викторовна
Ярощук
Воспитатель

С самого детства у меня было заветное желание – работать с детьми. В 2018 году я поступила в педагогический университет на факультет педагогики и психологии. Время обучения пролетело незаметно, и наконец я смогла осуществить свою мечту - стала педагогом. Думаю, главная задача педагога в работе с детьми заключается в том, чтобы не переделать или перевоспитать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность малыша знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки и фантазии.
Елена Анатольевна
Могутова
Помощник воспитателя
В 1991 году закончила Вологодский педагогический университет по специальности «Музыкальное воспитание». Несколько лет проработала частным музыкальным преподавателем. В 2010 году меня пригласили на должность помощника воспитателя в частный детский сад, где я впервые познакомилась с этой профессией, и обрела свое призвание. Я - мама двух дочерей, очень люблю детей и легко нахожу подход к каждому малышу. И хотя многим кажется, что ничего сложного в работе помощника воспитателя нет, тем не менее, быть хорошей няней весьма непросто. Главными качествами, которыми должен обладать помощник воспитателя — любовь к детям, внимательность, терпение, аккуратность и чистоплотность.
Тамара Владимировна
Арчакова

Педагог дошкольного образования

В 2006 году получила высшее педагогическое образование с присвоением квалификации «Историк, преподаватель истории». В 2018 году окончила Институт психотерапии и клинической психологии по направлению психологического консультирования. В 2019 году получила диплом с присвоением квалификации «Учитель начальных классов».

– Самое главное в моей деятельности – увидеть в ребенке личность, воспитать стремление к самостоятельности. Не встраивать в жесткие рамки программы, иногда вопреки способностям и желаниям ребенка, а помочь ему развиваться и расти в соответствии с его потребностями. На наших занятиях мы не только учимся считать и читать. Дети сочиняют истории, рассказывают знакомые сказки, учатся их анализировать и выделять главное, рисуют иллюстрации к ним. Они учатся общаться, слушать и слышать, просить о помощи и помогать своим друзьям.
Наталья Александровна
Исаева

Логопед

В 1997 году закончила МПГУ по специальности «Учитель истории».
В 2010 году прошла переподготовку по программе «Образование лиц с нарушением речи». В 2016 году прошла повышение квалификации по программам «Основы нейропсихологии», «Патология речи у детей», «Дизартрия, нарушение голоса».

– Для составления индивидуальной коррекционной программы я провожу тщательную диагностику речи ребенка. Процесс коррекции строится в игровой форме. На занятиях совершенствуется мелкая моторика рук, связная речь, развивается слуховое внимание, восприятие и память, формируется фонематический слух, обогащается словарный запас, улучшается работа речевого аппарата, осуществляется постановка нарушенных звуков. Моя цель – правильно и красиво говорящие детки, счастливые и благодарные глаза их родителей.
Богдана Александровна
Завадская

Преподаватель английского языка

В 2001 году окончила англо-французское отделение факультета романо-германской филологии в Тамбовском Государственном Университете. Углубленно изучала валеологию и детскую клиническую психологию. Специальность – филолог, преподаватель романо-германской филологии (английский, французский). В Университете под руководством профессора Мильруда Радислава Петровича (автор учебных и методических пособий для детей) принимала участие в разработке методики обучения иностранному языку детей 3-х летнего возраста. Основным аспектом методики является творческий подход обучения через песни, стихи, сказки, танцы, игры, акцент делается на развитие памяти, внимания и воображения. Благодаря этому у детей растет словарный запас, формируются навыки чтения и говорения. Дети с удовольствием принимают такую форму обучения, изображают героев и персонажей, разыгрывают сценки, играют в игры.
Наталья Александровна
Повалихина

Музыкальный руководитель

В детстве я очень любила петь и танцевать, поэтому уже тогда знала, что моя профессия будет связана с музыкой. Пройдя обучение в музыкальном училище искусств, я поступила в Ростовскую Консерваторию, которую окончила в 2010 году. Затем в Москве поступила в Академию современного танца, закончила её в 2016 году. Я - человек очень активный, не люблю сидеть без дела. Люблю воплощать в жизнь любые творческие задачи, придумывать сценарии праздников, делать их яркими и весёлыми. Дети - очень благодарный зритель и труженик, и мне очень приятно видеть отдачу от них, видеть результаты моей работы, как воплощаются задачи, которые мы перед собой ставили.
Валентин Геннадьевич
Борзенков

Врач-педиатр

В 2020 году получил высшее медицинское образование по специальности «Педиатрия».

– Почему я стал педиатром? Прежде чем пойти учиться в университет, я обучался в Московском колледже по специальности «Медицинский брат», там же и состоялся разговор, который позже привел меня в педиатрию. Мой преподаватель сказал, что лечить детей и следить за их здоровьем намного сложнее, поскольку они не всегда точно и правильно могут выразить что, где и как болит или причиняет дискомфорт. Но если ты сможешь понять, что с ребенком, то ты без труда разберешься и с проблемой взрослого человека. Так я и поступил, и ни минуты не пожалел об этом, так как чем дольше я учился по данной специальности, тем больше она мне нравилась.
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum