Средняя группа детского сада (3 — 5 лет)

Детки в возрасте 3 – 5 лет – маленькие «почемучки», которые уже хотят быть самостоятельными, но все еще нуждаются в помощи и поддержке взрослых. У них возрастает интерес к окружающему миру, они все больше обращают внимание на сверстников, могут дольше времени проводить за освоением чего-то нового. Именно в этом возрасте детям проще всего начинать изучать иностранные языки. Все эти нюансы наши педагоги и воспитатели учитывают во время организации занятий и отдыха в средней и в младшей группе нашего детского сада.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

№ п/п Организованная  образовательная деятельность по реализации (занятия) Младшая группа (3 - 5 лет)
1. Физическая культура 2 +1 на улице
2. Ознакомление с окружающим 1 раз в неделю
3. Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) 1 раз в неделю
4. Конструктивно - модельная деятельность (конструирование) 1 раз в неделю
5. Развитие речи 1 раз в неделю
6. Чтение художественной литературы ежедневно
7. Рисование 1 раз в неделю
8. Лепка 1 раз в 2 недели
9. Аппликация 1 раз в 2 недели
10. Музыка 2 раза в неделю
  Итого: 11 занятий

Дополнительные занятия

11. Английский язык 2 раза в неделю
12. Подготовка к школе -
13. Йога 2 раза в неделю
14. Ритмика 1 раз в неделю
15. Творческая мастерская 2 раза в неделю
16. Психолог (групповые занятия) 2 раза в неделю
17. Логопед (индивидуальные занятия) 2 раза в неделю
  Итого: 9 занятий

Режим дня

8:00 - 8:25 Приход детей
8:25 - 8:30 Зарядка
8:30 - 9:00 Первый завтрак
9:00 - 9:50 Организованная деятельность, игры.
9:50 - 10:10 Второй завтрак.
10.10 - 11.00 Организованная деятельность
11:00 - 12:15 Подготовка к прогулке, прогулка.
12:15 - 13:00 Подготовка к обеду. Обед.
13:00 - 15:30 Подготовка ко сну. Тихий час.
15:30 - 16:00 Полдник.
16.00 - 17:25 Организованная деятельность, игры.
17:25 - 17:50 Подготовка к ужину. Ужин.
17.50 - 20:00 Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

 

Воспитатель Ермакова Ульяна Александровна

Ермакова Ульяна Александровна

«Почему я работаю воспитателем?»

Закончила: Орловский Государственный Университет имени И.С. Тургенева специальность:  «специальное дошкольное дефектологическое образование».

Воспитатель – одна из самых важных и значимых профессий в нашем обществе. Самое главное в нашей профессии то, что мы первыми воспитываем «маленького человека», как личность.

Закладываем в нем ростки его будущего характера.

Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты должна найти ключик к каждому ребенку.

Я отношусь к своим воспитанникам, как к «маленьким взрослым». Я уважаю их мнение.

Воспитатель – это первый после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.

Любовь ребенка состоит из доверия и веры. Его привлекают внешние проявления, приветливый взгляд, ласковая улыбка, но привязывает каждодневное поведение и правила, которые установленные в детском коллективе.

Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор.

Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Помощник воспитателя Лаврентьева Людмила Ивановна

lavrentieva-ludmila-pomoshnik

«Почему я работаю в детском саду?»

Помощник воспитателя – это человек с любящим сердцем и огромным желанием работать с детьми. Мое предназначение – любовь к детям, а дети – это цветы жизни!

В нашей работе важно, чтобы общение с детьми было легким, доверительным. Каждый проведенный день в этой атмосфере – праздник души, заряд энергии.

Важно, что родители доверяют нам своих детей, а мы вложим свою любовь, душу и сердце.

Пока смеются дети и мы это слышим, день будет ярче, а жизнь будет светлее!

Всестороннее развитие

Мы знаем, что каждый ребенок особенный и талантливый, поэтому помогаем детям активно познавать мир, найти те сферы, которые им особенно интересны и к которым у них есть склонности. Если младшая группа детского сада создана для совсем маленьких деток и их гармоничного развития, то в занятиях средней группы больше обучающих моментов, задания становятся сложнее. С каждым ребенком педагоги работают индивидуально, помогая им справляться с любыми задачами. Для детей 3 – 5 лет в детском саду проходят занятия следующих направлений:

  • творчество (изобразительное искусство, музыка, танцы);
  • ознакомление с окружающим миром;
  • физическое развитие, йога;
  • интеллектуальное развитие (математика, конструирование, языки);
  • чтение художественной литературы, развитие речи.

Учебный процесс интерактивен, проходит в формате игры и включает элементы воспитания. На первом плане стоит не результат и принуждение, а эмоции ребенка, его интерес к изучению чего-то нового, психологический комфорт.

Индивидуальный подход

Ваш ребенок шустрый холерик, который уже в 4 года пытается узнать, как работает каждая машинка? А может веселый общительный сангвиник, который любит собирать вокруг себя остальных детей? Или серьезный и сдержанный меланхолик, которому нравиться наблюдать за цветными рыбками в аквариуме и расспрашивать обо всем на свете, хотя ему всего 3 года? Наши педагоги найдут подход к каждому ребенку с учетом его темперамента, возраста, особенностей характера.

Забота и внимание к каждому ребенку

Иногда родители, отдавая ребенка в детский сад в 4 – 5 лет переживают, сможет ли их ребенок быстро адаптироваться к незнакомому коллективу, новым условиям. Действительно, часто дети, которые привыкли большую часть времени находиться дома, тяжело переносят расставание с родителями даже на несколько часов. Однако это не зависит от возраста и может произойти как в 3–4 года, так и в 7 лет. Чтобы ребенок не растерялся в новом месте, не чувствовал себя брошенным, наши педагоги и психолог увлекают его интересной игрой, общением, новыми впечатлениями, создают атмосферу праздника и радости. Даже если вам по условиям работы нужно оставлять ребенка в детском саду на 12 часов, вас будут встречать с улыбкой и массой ярких впечатлений за день.

Почему частный детский сад «Разные детки» — это отличный вариант?

  • У нас работают квалифицированные педагоги, воспитатели, психолог. Мы находим подходы даже к детям, которые остро переживают кризис 3-х лет.
  • Детский сад расположен в СЗАО на огражденной территории с видеонаблюдением, поэтому третьи лица не могут беспрепятственно попасть внутрь.
  • Площадь сада позволяет организовать отдельные помещения для сна и досуга — дети спят в проверенных спальнях, играют в игровых, занимаются в классах. Музыкальные занятия проходят в музыкальном зале, физкультура – в специально оборудованном физкультурном зале.
  • Мы заботимся не только об эмоционально-психологическом состоянии детей, но и об их здоровье, обеспечивая должное медицинское сопровождение в течение дня. Детей осматривает наша медсестра, чтобы исключить прием в сад заболевших. Все помещения оборудованы бактерицидными лампами.
  • Питание пятиразовое (в случае неполного дня трехразовое), сбалансированное, все блюда готовятся с соблюдением санитарных норм из качественных свежих продуктов.
  • У нас своя большая территория, поэтому мы имеем возможность, особенно в тёплое время проводить занятия на улице. У каждой группы своё прогулочное пространство.

Хотите узнать о нас больше? Наши педагоги с радостью ответят на ваши вопросы, расскажут о порядке поступления по контактному номеру телефона.